ПРОИЗВОДСТВО

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ (3х6м, 2.7x3.7м)

Рекламный щит (биллборд) — вид наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. На сегодняшний день реклама, установленная вдоль больших транспортных магистралей, является одним из самых эффективных средств привлечения покупателей. Несмотря на большую загруженность наших городов наружной рекламой взгляды людей все равно невольно задерживаются на ярких изображениях и привлекательной информации, размещенной на стенах, щитах и самых разнообразных и необычных рекламных носителях. Мы предлагаем весь спектр услуг по изготовлению и монтажу крупногабаритных рекламных конструкций.
Достоинства:
· Мощное многократное информационное воздействие на транспортные и пешеходные потоки
· Расположение на основных улицах города
· Освещенность поверхностей в ночное время

СИТИ-ФОРМАТЫ

Сити-форматом называется рекламная конструкция стандартных габаритов 1.2x1.8 м, как правило, оснащенная внутренней подсветкой. Первоначально сити-формат был вариантом информационного стенда, на одной стороне которого, обычно, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой – реклама. Однако со временем реклама заняла и вторую информационную сторону. Сити-формат чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой. Однако, в удаленных от центра города районах, он используется также и как реклама конкретного магазина, клуба, кафе и так далее
Достоинства:
· Охват пешеходных и транспортных потоков
· Расположение во всех частях города
· Внутренний подсвет

ПИЛЛАРСЫ

Пилларс – это отдельностоящая двух– или трехсторонняя конструкция с двумя или тремя рекламными полями, как правило, имеющая внутреннюю подсветку. При виде сверху пилларс – равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1.4х2.8м) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.
Достоинства:
· Расположение на тротуарах в пешеходных зонах
· Гармоничность сочетания с городским ландшафтом
· Внутренний подсвет

ВЫВЕСКИ

Вывеска – рекламная конструкция, представляющая из себя минищит, несущий информацию о названии предприятия или организации, а также ее специализации, размерах, ориентации на определенную аудиторию. Как правило, вывески устанавливаются на фасадах зданий, непосредственно перед входом в магазин или организацию. Обычно вывески изготавливаются из алюкобонда, акрила, различных пластиков, виниловых пленок. Могут быть, как плоскими, так и объемными, иметь внутреннюю подсветку.
Достоинства:
· Быстрота донесения до потребителя информации о компании
· Органичность размещения в городском пространстве
· Большое количество вариантов исполнения
· Применение непосредственно на рекламируемом объекте

СВЕТОВЫЕ КОРОБА

Световые короба – рекламные конструкции со светопропускающей поверхностью, подсвеченной изнутри. Могут быть различных габаритов, одно- или двухсторонние. Световые короба являются одним из очень популярных вариантов рекламного оформления и, прежде всего, используются для имиджевой рекламы. Могут использоваться как внутри, так и снаружи помещений. Каркас световых коробов, как правило, изготавливается из аллюминиевого профиля, а рекламные поверхности - из акрила с виниловой пленкой или транслюцентного баннера.
Достоинства:
· Относительная доступность
· Простота замены рекламного изображения
· Форма световых коробов может быть различной

КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ

Крышные установки – рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Как правило, это объемные световые буквы, баннернная ткань или световой короб на металлическом каркасе, который крепится к поверхности крыши. Нередко крышные установки выполняются в виде логотипа. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней. Изготовление и монтаж крышной установки связаны с большой сложностью, ввиду больших габаритов и массы конструкции. Оптимально для установки крышной рекламы подходят здания, расположенные на самых значимых улицах и магистралях города. В первую очередь крышные установки работают на повышение узнаваемости бренда, на формирование позитивного образа компании.

ШТЕНДЕРЫ

Штендер - мобильная рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Обычно выполняется в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Как правило, каркас штендера изготавливается из металла на который наносится виниловая пленка с изображением или текстом.
Достоинства:
· Отсутствие платежей за рекламу
· Оперативность отображения информации
· Эффективное дополнение к основной вывеске

ТАБЛИЧКИ

Таблички сопровождают нас повсюду, являясь незаменимыми атрибутами деятельности любой компании. Чаще всего они несут основную информацию о деятельности фирмы, график работы, название и логотип. Простейшие таблички изготавливаются из ПВХ-пластика с нанесением на него виниловой пленки с полноцветной печатью или аппликации из пленки Oracal.
Достоинства:
· Низкая стоимость изготовления
· Высокая информативность
· Простота монтажа

АДРЕСНЫЕ ТАБЛИЧКИ

Адресные таблички, как правило, располагаются на фасадах зданий, реже - заборах. Обычно изготавливаются из ПВХ-пластика с использованием фрезеровки и окрашиваются (или оклеиваются виниловой пленкой) в нужный цвет.
Достоинства:
· Индивидуальный дизайн
· Высокая информативность
· Простота монтажа